вторник, 23 февраля 2010 г.

Хочу зарабатывать в Интернете

И так появился стимул для заработка в Интернете, до этого были желания, а стимул придумывался и витал в облаках :) Я хочу себе второй монитор, чтобы подключить старый компьютер, подсоединить их посети и тем самым закрепить 1 компьютер за собой полностью. Чтобы меня не отрывали, а за вторым хотят Вконтакте или почту проверить, рефераты писать и тому подобное пускай занимаются. Да еще и в игры можно будет поиграть по сети или посадить 2-х торгашей в Lineage2 на Руоффе :) Да, от игровой зависимости так просто не избавиться, но я могу себя сдерживать, но никак не могу, чтобы не поиграть хотя бы 2 часика в день. Надо будет вписать эти 2 часика куда-то в свое расписание дня.

Так вот про стимул, у меня появилось 100уе вариант вкидывать их в развитие сайтов не вижу пока смысла, так как просто потрачу неправильно. А вот подсобрать еще 80-100уе и купить 22" монитор и получить 2-й компьютер куда лучше. У меня просто стоит старый системный блок моего первого компьютера, подключить монитор, клавиатуру, мышку и будет второй компьютер. Я понимаю где можно взять денег и как, но вот получится ли это уже другой вопрос, так как надо их заработать, тоисть выполнить работу за которую заплатят, а еще нужно найти такую работу и получить эту работу, а уже потом еще и сделать ее. Так что предстоит напряжный поиск, делать многого не умею, а то, что умею таких людей очень много и получить такую работу очень проблематично.

Кстати с утренней ленью покончено, теперь даже в 8 встать не проблема, чувствую входит в привычку и намного бодрее себя чувствую. Раньше валяясь в постели до обеда день как-то вяло протекал, и время как будто летело, оглянулся что сделал за день и видишь что ничего не сделал. Сейчас же, кажется, что время как будто замедлилось, а я ускорился + бодрость, ощущения классные, мне нравится :)