среда, 10 февраля 2010 г.

Ближайшие планы и цели 1

Всегда из-за своей лени я не занимался спортом. Так что хочу качнуть мышцы и избавиться от жирка :) Обычно я просто просыпаюсь и сажусь за компьютер даже минимальной зарядки не делаю. Так что первое, что вижу для себя с чего начать это ежедневные зарядки. Кстати у меня даже гантели есть по 7кг которые валяются под диваном уже не первый год. Физические нагрузки не ток полезны для накачивания мышц но помогают бодрствовать не быть вялым целый день если не переусердствовать конечно :)
А так как для накачивания мышц нужно много месяцев и на первых да и в дальнейшем не требует никаких дополнительных затрат так как этим можно заниматься дома так что ставлю это первым пунктом :)

Думаю надо начинать ставить приоритеты именно с тех более реалистичных задач которые я думаю что смог бы выполнить, конечно если не поленюсь и лень не переборет меня.

Качнуть немного свой блог чтобы люди ко мне приходили, хотелось бы получать советы в реализации моих планов и поощрений и критики моих будущих работ :)

Я давно был купил домен l2ruoff.info планировал с него сделать информационную базу по квестам lineage2 и советы по прохождению, учебник такой себе для новичков, но начал и быстро забросил. Хоть и потратил на это дело деньги но это меня аж никак не подстегнуло довести дело до конца :( Ну а когда завершу естественно размещу на нем рекламу чтобы он приносил прибыл :)

И так вроде нормально для начала, когда сделаю буду ставить другие цели, идей у меня много главное не лениться и делать :)

1. Заняться спортом чтобы подкачать мышцы
2. Раскрутить свой блог
3. Завершить доделывать сайт l2ruoff.info