пятница, 19 февраля 2010 г.

Выбраться с дому по не очень важным делам

Вот такое со мной сегодня произошло, нужно было выбраться сделать одни не очень важные дела, сходить в банк уплатить по квитанции за учебу сестры... До банка от дома рукой подать мин 5-7 ходьбы. Но мне было так лень идти днем и стоять там в очередях, хотел прийти под конец и быстро справиться.

Я знал что банк работает до 18:00 и тянул до последнего, когда наконец-то выбрался и пришел туда оказывается что касса работает до 17:00 и уплатить я сегодня уже не могу. А платежку нужно принести в понедельник. Но повезло, банк работает еще и в субботу, но только до обеда 13:00 а касса до 12:00.

Теперь думаю это будет не плохим весомым аргументом, почему надо не лениться и прийти все-таки раньше, а не в притык. Конечно, днем я не собираюсь ходить в часы пик, но вот за полтора часа до закрытия, думаю, было бы идеально. Пытаясь не терять, много времени в очередях я потерял больше, так как мне пришлось одеваться, идти в банк, вернуться, переодеться и завтра это все повторить, да еще и с утра идти :(