четверг, 11 февраля 2010 г.

Я в шоке, накаркал бля

Ставил себе планы подкачать мышцы, как сегодня мне бля сообщают явиться в военкомат для прохождения комиссии. Совпадение просто ахуенное никогда бы не поверил, если бы мне рассказал кто-то что-то подобное. Это конечно пиздец и это в мои планы никак не входило, для борьбы с ленью и вообще в ближайшие планы, да что я мелочусь, армия вообще мои планы не входила. Я луч своими методами поборюсь с ней, чем вот так. Рассчитывал, что пронесет, как в том году 2 призыва пронесло.

В армии конечно моя лень быстро вылечится но ну его на хуй не хочу так. Теперь надо что-то думать, как выкрутиться, как вариант у меня плоскостопие, но не настолько большое, чтобы не брать меня. Учитывая, что есть горький опыт знакомого, который пошел на комиссию, после прохождения в тот же день его упаковали в бобик, вызвали родителей, передали личные вещи и без разговоров. То идти на комиссию стремно.

Я в печали :(