пятница, 16 апреля 2010 г.

Я больше не лентяй, теперь нужно розвиваться

Что-то больше не приходит в голову методов борьбы с ленью, а также походу я вышел со своего лентяйского состояния и на этом мою борьбу считаю законченной.
Что и как?

Ну, единственный метод, который я нашел и он не относится к каким-то мотивациям, а является действительно методом, это была заметка «Сложно встать с кровати утром?». Считаю этот метод самым удачным, так как в любом деле главное сделать первый шаг. В данном случае было не валяться в кровати полдня, а встать пораньше. Дальше уже все зависит от человека, если он не хочет заниматься зарядками по утрам или вообще любым полезным делом, к примеру, даже покушать приготовить или дома убрать, то какой тут уже метод придумаешь?

Да лень, но, преодолевая эту лень я теперь без проблем могу стать быстро убраться дома, без проблем пойти приготовить покушать, или взяться за любое другое дело. Мне это уже входит в привычку и мне не нужно очень долго собираться приступить к делу, а потом неохотно и очень долго его делать, от чего делать его становилось еще больше лень. Я начал ценить время, если я раньше мог прожить день, и под вечер вспомнить что сделал за весь этот день, то дела обычно ограничивались 1-3, и как минимум 1 это убитое время в просиживании за компьютером в играх. Естественно от такого дела пользы никакой, даже для себя, так как это больше походило на зависимость как курени или алкоголь.

Кстати о вредных для себя зависимостях, я отказался от спиртного, от водки я уж давно отказался и могу выпить ток изредка по праздникам в компании немного. Также отказался и от пива, если раньше я мог сидеть перед компьютером и попивать чуть ли не каждый день 0,5-1л пива. То теперь я перешел на минеральную воду и йогурты. Кстати это тоже помогло в моей борьбе с ленью, так как от алкоголя делаешь более вялым, и на сон клонит больше, сложнее на чем-то концентрироваться к примеру садиться за обучение, да и вообще браться за дело лень. Так что к борьбе с ленью можно добавить и отказ от алкоголя.

Ну в общем-то и все.
Хотя еще надо стимул какой-то, к примеру, я ставил часто перед собой разные цели. Не всегда их достигал, но пытался к ним стремиться. Вить если нету к чему стремиться, то и нету смысла что-то делать. Но наилучше ставить какие-то коллективные цели, и иметь компаньона, чтобы для достижения результата надо было минимум два человека. Тогда проще, есть с кем посоветоваться и есть с кем поделиться и всегда есть поддержка так как все заинтересованы в успехе общего дела.

Надеюсь, мои советы и вам будут полезны с вашей борьбой с ленью.
А я продолжу свой путь к светлому будущему и буду развиваться, возьмусь за обучение, так как много уже забыто даже со школьной программы. Нужно освежать воспоминания и приступать к делу, чтобы достичь своей цели, а именно зарабатывать в Интернете. Поэту продолжу свой блог заработок в интернете с нуля.