пятница, 19 февраля 2010 г.

Сложно встать с кровати утром?

Думаю многим как и мне очень сложно заставить себя вылезти из под одеяла. Хочется еще немного поваляться в кровати, даже если не хочется спать, просто поваляться и так каждое утро. Так вот, нашел для себя способ как себя заставить утром встать с кровати. Конечно, силой воли лентяю заставить себя сложно или какими-то мотивами, должна быть причина по весомей. Для себя я нашел такую причину, это туалет :) Перед сном выпиваю кружку воды, а утром получаю результат, я выспавшийся и как бы хотелось еще поваляться в постели, но мочевой пузырь не дает больше и минутки :)

Сделав первый шаг, а это вылезти из-под одеяла и встать с кровати, облегчившись главное не рухнуть обратно в кровать, хотя у меня пока что не было такого, так как я выспался и уже не лежу, ничего не остается как включить компьютер и поставить чайник :) Самое главное сделать утром первый шаг – встать с постели. И решение я для себя уже нашел. Надеюсь, что подъем по утрам придет в привычку и пить воду с вечера с целью только чтобы встать утром больше не придется.