четверг, 1 апреля 2010 г.

Как мне впадло ставить ярлыки для сообщений

Как можно заметить c боку есть всякие Ярлыки, это такие метки которые ставятся для разбиения на категории соощения в блоге, например на Ярлык «методы борьбы с ленью» закрепляются все полезные сообщения в которых описаны реальные способы которые могут помочь в борьбе с ленью. Тоесть не прийдется перечитывать весь блог чтобы найти эти самые нужные сообщения.

Но вот мне так лень проставлять эти ярлыки, часто даже не знаю, как назвать ярлык для сообщения, и оставляю их просто так, хотя по мелочи на мое усмотрение там была полезная информация, которою стоило бы почитать. Так как стараюсь не проставлять ярлыки на сообщения в которых я как бы сказать плачусь, мол, вот я такой секой ничего не делаю, надо что-то делать и бла бла бла.

Вот даже для вот такого информационного не очень важного сообщения но которое хотелось бы чтобы прочитали те кто начнет читать блог не от корки до корки, не знаю какой придумать ярлык.

Так что придется не лениться и подумать над этим и не откладывать сильно на потом, вить все равно придется это делать, но сейчас же проще проставить ярлыки пока сообщений в блоге мало. Потом это будет жуткая головная боль которая отнимет кучу времени.