среда, 17 марта 2010 г.

Все печально

Пытался поискать работу себе, зашел на сайты по фрилансу. Везде нужно много работников и везде опытных и с большим багажом знаний. Чего у меня конечно нет. У меня конечно есть определенный багаж знаий, не полный же я профан, но этого очень мало, а опыта еще меньше. В планах учеба, но на это надо уйма времени.

Пытался также поискать работу не в Интернете, но тоже все печально. Так что единственный мой шанс это если повезет, буду работать хоть на кого-то за малые деньги. Так что надо браться набивать руку созданием сайтов, так как мне это интересно но вечно наступал облом… Попытаюсь создать портфолио, и нужно как-то при помощи бесплатных сервисов создать парочку интересных сайтов. Чтобы было чего показать при устройстве, и пиздец, учиться учиться и учиться :(